Управление репутацией в поисковой выдаче

Каждый второй пользователь перед заказом товара или услуги просматривает отзывы в интернете и всего несколько негативных комментариев способны «отговорить» его от покупки. К счастью, информационную волну в интернете возможно скорректировать с помощью SERM — технологии управления репутацией в поисковых системах, которая позволяет влиять на выдачу положительной информации о компании по брендовым запросам.

Особенности технологии SERM:

  • Отслеживание репутации бренда по запросам;
  • Нейтрализация или вытеснение из ТОПа негативной информации о компании и продукции;
  • Создание положительной репутации и поддержание имиджа;
  • Эффективная борьба с «чёрным PR» от недобросовестных конкурентов.

SERM (Search Engine Reputation Management) — относительно новая технология управления репутацией в поисковых системах, которая позволяет влиять на выдачу по брендовым и тематическим запросам таким образом, чтобы пользователи находили только положительно или нейтрально окрашенную информацию о компании. Положительная репутация бренда или продукта создаётся путём продвижения оптимизированного под поисковые системы PR-контента (новостей, полезных и рекламных статей), позитивной информацией или положительными отзывами и официальными решениями возникших проблем. Таким образом за ТОП-20 в поисковых системах вытесняются площадки, наполненные негативными оценками.

Каким бывает SERM и в каких случаях необходимо?

Создание репутации

Разработка уникальной стратегии продвижения и создания положительной репутации с привлечением максимального количества площадок в интернете для публикации оптимизированного PR-контента. Необходимо для новых брендов, только вступивших на рынок продуктов и услуг.

Очищение репутации

Оптимальный способ действий против «вбросов» недобросовестных конкурентов. Анализ отзывов о бренде на максимальном количестве площадок в поисковой выдаче. Вытеснение в ТОП-20 негативных комментариев и удаление порочащей информации. На сайте компании реализуется пространство для отзывов и обращений.

Поддержание репутации

Выявление негативных отзывов на максимальном количестве площадок в интернете, оперативное размещение оптимизированного позитивного контента и официальных объяснений. А в дальнейшем поддержание выдачи положительной информации в ТОПе. Необходимо компаниям с большим числом оценок различной тональности.

Формирование мнения о продукте

Определение причины возникновения негативных комментариев, поиск решения возникших проблем. Разработка и реализация уникальной стратегии формирования желаемого мнения о позиционируемых товарах/услугах/бренде. Оптимальное формирование определённого восприятия товара/услуги/бренда целевой аудиторией.

SERM — это технология, которая основана на не «утоплении» негативных мнений в положительных, а нацелена на решение в настоящем и полное искоренение в будущем проблем, которые мешают вашему бизнесу качественно развиваться. Непрерывное совершенствование компании при наличии обратной связи от клиента — вот, что поможет вам стать одним из лучших профессионалов в своей нише.

Основные этапы работы над репутацией в Интернете

  1. Мониторинг отзывов о компании по брендовым и отраслевым запросам.
  2. Определение общей тональности отзывов о компании/продукции/услуге.
  3. Определение типа настоящей репутации и разработка стратегии управления ей.
  4. Реализация выработанного плана действий.
  5. Заполнение положительной информацией ТОПовых позиций в поисковике.
  6. Поздравляем! У вашей компании отличная репутация среди пользователей.

Хотите стать нашим клиентом?

Для заказа услуги SERM в нашей компании оставьте заявку. В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами для консультации и уточнения всех деталей, а специалисты разработают уникальный комплекс действий с учётом ваших приоритетов и возможностей.

Интересные статьи

15 Сентября 2020
Подборка лучших статей
28 Августа 2020
​Как не потерять позиции при обновлении сайта? Чек-лист по переезду! Первая часть
27 Июля 2020
SEO-кейс продвижения оконной компании: с нуля до №1 в регионе


Наверх