Аудит коммерческих факторов ранжирования

Коммерческие факторы ранжирования — одни из важных критериев оценки релевантности сайта. Они представляют собой перечень свойств, основываясь на которые пользователь принимает окончательное решение довериться ли ему компании и совершить ли целевое действие: сделать покупку, пройти регистрацию, заполнить электронную форму на получение коммерческого предложения или оформить запрос на подписку — конечная цель может быть различной.

Коммерческий сайт компании в любой сфере торговли — важный инструмент для перспективного ведения бизнеса в интернете. При грамотном подходе и учёте факторов ранжирования таких, как надёжность, доверие к ресурсу, юзабилити, дизайн, широкий товарный ряд, качество сервиса, приемлемое ценообразование, удобная оплата и оперативная доставка, его рентабельность значительно повышается. Однако коммерческие факторы важны для любых интернет — ресурсов. Объяснить это можно тем, что каждый сайт открывается пользователем с какой-то определённой целью, достижение которой постоянно увеличивает полезность ресурса. Вместе с тем, выполняется главная задача поисковика — удовлетворение запросов пользователя.

Помимо прямого воздействия на порядок размещения сайтов при поисковом запросе, коммерческая привлекательность интернет — ресурса и удобство его интерфейса непосредственно отражаются на показателях конверсии — проценте целевых действий к общей посещаемости, что и оказывает влияние на поисковое продвижение.

Аудит коммерческой привлекательности ресурса

Бывает, что владельцы продающих сайтов оказываются в ситуации, когда их интернет — ресурс посещает достаточно широкая аудитория, а продаж или спроса на услуги нет. Для разрешения проблемы — превращения посетителя в клиента — рекомендуется произвести аудит рыночной привлекательности сайта. Ключевыми критериями, на которых основывается коммерческое ранжирование в поисковых системах, являются: указание полной контактной информации, наличие различных способов связи, указание на присутствие организации в социальных сетях, количество товарных позиций по запросам, средняя удаленность (в кликах) важных страниц от главной, указание на наличие, актуальность, условия скидок и акций на продукцию или услуги, качество описаний и полнота технических характеристик… но и это ещё не всё. Каждая сфера бизнеса предполагает свои ключевые факторы коммерческой привлекательности ресурса.

Метод аудита коммерческой привлекательности ресурса нацелен на выявление пробелов в организации сайта и совершенствование основных коммерческих характеристик, а также рост показателей конверсии. Главная задача коммерческого аудита заключается в качественной оценке текущего состояния интернет-ресурса, в обнаружении недочетов и ошибок, в разработке совокупности действий по обеспечению роста конверсии, по улучшению позиций сайта в поисковом запросе и увеличении трафика.

С помощью нашего чек-листа мы предлагаем вам самостоятельно проанализировать коммерческую привлекательность вашего интернет — ресурса, восполнить недостающую информацию и увеличить показатели конверсии на сайте вашей компании.


Интересные статьи

24 Ноября 2020
Требования к медицинским сайтам – полный обзор
2 Ноября 2020
SEO-продвижение в нише «медицинские услуги» на конкретных примерах
28 Сентября 2020
​Как не потерять позиции при обновлении сайта? Чек-лист по переезду! Вторая часть


Наверх