A/B тестирование и оптимизация страниц

Если желаете, чтобы сайт приносил доход, нужно чтобы вы четко понимали важность конверсии, т. е. насколько ваш сайт способен конвертировать посетителя в покупателя.

Особенно хорошо демонстрирует степень эффективности двух разных вариантов одной и той же части контента A/B тестирование. Вы можете поставить элементарный эксперимент по смене формы или цвету кнопок на сайте или же сделать более глобальные изменения ((например, обновленный дизайн страницы). Самое главное чтобы вы могли отследить разницу в конверсионных возможностях этих вариантов.

Выявление информации о том, какие варианты справляются лучше — прямой путь к использованию оптимизированного контента, доказавшего свою способность конвертировать наиболее высокий процент лидов.

Однако стоит помнить, что для качественно тестирования нужна довольно обширная статистика. Не стоит делать выводы судя по первой сотне посетителей, дайте время решению показать себя.

Интересные статьи

15 Сентября 2020
Подборка лучших статей
28 Августа 2020
​Как не потерять позиции при обновлении сайта? Чек-лист по переезду! Первая часть
27 Июля 2020
SEO-кейс продвижения оконной компании: с нуля до №1 в регионе


Наверх